Возврат и обмен товара ненадлежащего качества | |
---|---|
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору: · отказаться от товара; · потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены); · потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара. Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара). Если вы приобрели технически сложный товар, такой как бытовая техника или компьютер, и обнаружили у товара недостатки, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества. Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях: |
Проведение экспертизы | |
---|---|
Если между вами и магазином возник спор о причинах возникновения недостатков, магазин вправе провести экспертизу товара. Экспертиза проводится за счет магазина. Вы вправе присутствовать при ее проведении. Для этого рекомендуем направить продавцу письменное заявление с пометкой о том, что проверка должна производиться в вашем присутствии. После того как магазин уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли не по вине магазина или изготовителя, вы будете обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе оспорить заключение в судебном порядке. |
Для получения информации по условиям возврата или обмена, приобретённого ранее товара, необходимо связаться по контактному телефону МСК 8 (499) 110-66-52, СПб 8 (812) 245-66-29. Перед обращением, пожалуйста подготовьте следующую информацию.
· Номер заказа
· ФИО покупателя